Услуга РЭЦ на верхнеуровневый поиск партнера снова доступна!

20.03.2019

Услуга РЭЦ на верхнеуровневый поиск партнера снова доступна!


РЭЦ.jpgДля формирования запроса на верхнеуровневый поиск партнера компании необходимо заполнить анкету (шаблон во вложении) и подготовить презентацию на адаптированном для клиента языке (рекомендации и соответствие языка во вложении).

Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом. Получить эти сведения самостоятельно хоть и можно, но в большинстве случаев проблематично, и в этой ситуации на помощь приходят эксперты Российского экспортного центра (РЭЦ). Мы осуществляем верхнеуровневый поиск потенциальных покупателей за рубежом и передаем нашим клиентам контактную информацию найденных контрагентов.

Верхнеуровневый поиск ориентирован в первую очередь на компании, менеджмент которых имеет общее понимание структуры целевого рынка, тарифных и нетарифных барьеров. Предлагаемая услуга подойдет тем, кто уже определился с основной схемой вхождения на рынок c последующей самостоятельной коммуникацией с потенциальными партнерами подобранными РЭЦ. 

Обращаем внимание, что Клиент, впервые обращающийся в РЭЦ, может указать только одну страну, сотрудничество с которой является действительно приоритетным. Если впоследствии у него возникнет интерес к другим странам, он может повторно обратиться в РЭЦ через два месяца (срок исчисляется со дня завершения работы по первому запросу).

Подготовка презентации

Цель презентации – привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, представить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.

Рекомендации по содержанию слайдов:
*Титульный лист.
*Сведения о компании, описание производства, география деятельности.Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя.
*Сравнительная таблица с другими производителями (по возможности).
*Информация о продукции/об услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает несколько слайдов.
*Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть.
*Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов – обязательно).
*Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ.
*Контактные данные, ссылка на сайт (на английском языке, при наличии).

Результат предоставления услуги

Специалисты РЭЦ, оказывая предлагаемую услугу:
*изучают продукцию производителя (поставщика);
*анализируют подготовленную клиентом модель продвижения на внешнем рынке;уточняют профиль потенциальных потребителей продукции экспортера, учитывая при этом особенности модели продвижения;
*наконец, составляют список потенциальных торговых партнеров, которые могут представлять интерес для экспортера, с указанием их контактных данных.
*дают дополнительные рекомендации по работе с компаниями из предоставленного перечня, а также информацию о дополнительных возможностях продвижения на выбранный целевой рынок.

Дальнейшая коммуникация с потенциальными партнерами, информация о которых была предоставлена РЭЦ, осуществляется клиентом самостоятельно!

Ограничения по предоставлению услуги

ВАЖНО!!!При первичном обращении клиент вправе указать одну целевую страну для поиска потенциальных покупателей.

Возврат к списку