Экспортный портал Удмуртской Республики

8(3412)65-55-80
 →   →  Тенденции развития международного бизнеса стали предметом обсуждения семинара «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки»


29.05.2013
Тенденции развития международного бизнеса стали предметом обсуждения семинара «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки»


28 мая 2013 года в рамках Недели инвестора-2013 прошел семинар «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки». Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта, участниками – представители субъектов малого и среднего предпринимательства.

Открыл семинар министр экономики Удмуртской Республики Зайцев Михаил Петрович. Он поприветствовал участников, кратко отметил актуальность развития экспортной деятельности в республике и напомнил о предоставляемых мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Приглашенным экспертом международного класса выступила кандидат экономических наук, член Американской маркетинговой организации и Американской ассоциации менеджмента, генеральный директор Международного Альянса по развитию бизнеса (IBDA) – Марина Бельских.

В презентациях Марины Бельских были раскрыты основные темы семинара:

- возможности, открывающиеся перед участниками внешнеэкономической деятельности в эпоху глобализации  и их грамотное использование;

- способы оценки экспортного потенциала предприятия;

- формы и методы выхода на международный рынок;

- выбор иностранного партнера и работа с дистрибьюторами.

Марина Бельских дала краткий  анализ состояния мирового рынка, отметила причины, по которым малый бизнес становится активным участником внешнеэкономической деятельности.

Слушателям были приведены реальные примеры того, как различные иностранные компании делали первые шаги  в продвижении своих товаров за рубежом (case study), были  предоставлены полезные  информационные ресурсы, которые помогут малым и средним предприятиям проанализировать конъюнктуру мирового рынка и грамотно сформировать стратегию выхода на зарубежные рынки.

Основные рекомендации эксперта:

- составить подробный экспортный план, используя различные маркетинговые методики и опросники, представленные в презентациях;

- тщательно изучить потенциальный рынок сбыта, выявить свои преимущества и недостатки, и на их основе начинать продвижение товаров на иностранные рынки.

Кроме того, в рамках семинара прошли face-to-face консультации, участники которых также получили возможность в индивидуальном порядке обсудить свои вопросы с экспертом.

По окончании мероприятия участникам были вручены сертификаты об участии.

 

 

Ознакомиться с презентациями эксперта можно по ссылкам:

Организация экспорта на малых предприятиях

Порядок проведения международных маркетинговых исследований

Методология разработки экспортного бизнес-плана

Структура экспортного бизнес-плана

Экспортное диагностирование компании

Полезные интернет-ресурсы

 



Возврат к списку



  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР