Стратегия российского бизнеса в условиях ВТО

17.01.2014

Стратегия российского бизнеса в условиях ВТО

В июле 2012 года по инициативе ТПП России и ОАО «Центр международной торговли» был создан специальный проект «Россия в ВТО». Основной миссией проекта является содействие всестороннему развитию международной торговли и оказание профессиональной практической помощи отечественному предпринимательству в освоении и эффективном использовании норм и правил Всемирной торговой организации.

С целью информирования о результатах первого года участия России в ВТО и возможностях развития в новых экономических условиях в ноябре 2013 года был издан сборник аналитических материалов «Стратегии российского бизнеса в условиях ВТО».

В работе представлены инфограммы и данные об условиях присоединения к ВТО и системе принятых Россией обязательств. Проанализированы возможности реализации прав России по защите интересов национальных производителей в рамках многосторонней торговой системы.

Скачать анонс сборника «Стратегии российского бизнеса в условиях ВТО».

Возврат к списку