Экспортный портал Удмуртской Республики

8(3412)65-55-80
 →   →  Приглашаем предприятия и организации Удмуртии принять участие в мероприятиях на территории ОАЭ


15.01.2016
Приглашаем предприятия и организации Удмуртии принять участие в мероприятиях на территории ОАЭ


С целью развития взаимной торговли и инвестиций, налаживания прямых деловых связей, обмена опытом предлагаем рассмотреть возможность участия в мероприятиях по презентации региона в Объединенных Арабских Эмиратах:

AIM Congress 2016 - Ежегодный инвестиционный конгрессДеловая миссия Удмуртской Республики в ОАЭ

Сроки проведения: 11-13 апреля 2016 г., г. Дубай.

Стоимость (на 1 человека):

3-х дневное посещение форума (B2B встречи, получение раздаточного материала, ежедневный обед, торжественный ужин):

1000 долларов США (76 500 рублей) при оплате до 31 января;

1200 долларов США (91 800 рублей) при оплате после 31 января.

Рабочие встречи 10 апреля 2016 г.:

250 долларов США (19 125 рублей) при оплате до 31 января;

300 долларов США (22 950 рублей) при оплате после 31 января.

Посещение форума + рабочие встречи:

1200 долларов США (91 800 рублей) при оплате до 31 января;

1400 долларов США (107 100 рублей) при оплате после 31 января.

Сроки проведения: 2016 г. (могут меняться), г. Дубай.

Деловая миссия возможна под руководствомГлавы Удмуртской Республики А.В. Соловьева.

Стоимость:

20 500 долларов США (1 568 250 рублей)

 - Посещение бизнес-форумов в ТПП Дубая, ТПП Шарджи, ТПП Абу Даби (B2B встречи, обед для членов делегации, аренда конференц-зала и оборудования для мероприятия, кофе-брейки, приглашение участников с эмиратской стороны);

- Ужин с представителями деловых кругов ОАЭ на борту традиционной арабской лодки Доу и круиз;

- Аренда микроавтобуса на 5 дней, трансфер делегации из/в аэропорт;

- Услуги переводчика (последовательный перевод) для бизнес-форумов, 3 дня;

- Посещение государственных структур, свободных экономических зон и инвестиционных объектов.

Дополнительно оплачивается:

- перевод и подготовка презентаций;

- перелет;

- проживание;

- питание;

- визы.

Стоимость на 1 человека (при количестве участников делегации 12 человек): 1 708 долларов США (130 687 рублей)

* Дополнительно оплачивается:

- перевод и подготовка презентаций;

- перелет;

- проживание;

- визы.

Преимущества:

- возможность встретиться с представителями бизнеса из других стран;

- возможность обменяться опытом и почерпнуть что-то новое для своей организации.

Преимущества:

- организация презентации непосредственно для Удмуртской Республики, в соответствии со спецификой организаций-участников;

- сроки пребывания делегации в ОАЭ – можно назначить в соответствии с пожеланиями участников;

- возможность представить свои презентации государственным структурам, торгово-промышленным палатам Дубаи, Шарджа и Абу-Даби;

- возможность приглашения к участию организаций из других стран Ближнего Востока, а также Африки.

Наименование организации  Да/НетНаименование организации    Да/Нет

 Материалы для скачивания>>>

О принятом решении просьба сообщить в Министерство экономики Удмуртской Республики по тел. 497-460, 497-463 или направить ответ, заполнив таблицу,  на электронный адрес ved@economy.udmlink.ru в срок до 18 января 2016 г.



Возврат к списку



  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • Сильные кадры
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР