Экспортный портал Удмуртской Республики

8(3412)65-55-80
 →   →  Итоги консультационных курсов «Английский язык для успешных деловых переговоров»


20.02.2013
Итоги консультационных курсов «Английский язык для успешных деловых переговоров»


Центром поддержки экспорта УР совместно с Институтом иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета были организованы и проведены консультационные курсы по английскому языку 9 и 16 февраля 2013 года. Темы консультаций охватывали правила ведения деловой переписки, включая официальные деловые письма, а также переписку посредством электронной почты, ведение телефонных переговоров с зарубежными партнерами.

Участие в курсах приняли представители ООО «НПЦ «Пружина», ООО НПО «Эксан», ООО «Хольстер», ООО «Астарус», ООО «Эджестайл» и других предпритяий.

Консультантами выступили: старший преподаватель кафедры перевода и стилистики английского языка Штоколова Екатерина Геннадьевна и доцент, к.ф.н., заведующая кафедры фонетики и лексикологии английского языка Буйнова Ольга Юрьевна.

При ведении деловой переписки с зарубежными партнерами особое внимание следует уделить составлению письма.

Оно должно включать в себя:

Ø  Приветствие;

Ø  Вступительную часть;

Ø  Основную идею письма;

Ø  Заключение;

Ø  Контактные данные отправителя.

Электронная переписка отличается более простым оформлением, однако, она должна быть четкой и лаконичной.

Структура письма.

При ведении телефонных переговоров на английском языке стоит следовать нескольким простым правилам, чтобы добиться успеха:

Ø  Потратьте несколько минут перед звонком на подготовку к разговору. Обдумайте, что вы хотите от телефонных переговоров. Что вы скажете собеседнику. Какие фразы используете на английском языке.

Ø  Попытайтесь расслабиться. Удостоверьтесь, что вы имеете достаточно времени для разговора и не спешите.

Ø  Будьте готовы к тому, что телефонные переговоры могут быть очень напряженными.

Ø  Очень важно сделать небольшую вступительную «светскую» беседу со своим партнером, до того как начнете говорить о бизнесе.

Ø  Говорите медленно и четко, так, как говорили бы вы, ведя переговоры лицом к лицу. Помогите вашему собеседнику понять вас.

Ø  Не бойтесь переспрашивать собеседника и просить повторить его что-либо. Лучше переспросить, чем неправильно понять партнера.

Ø  Улыбайтесь! Это может показаться странным, но ваш партнер может услышать улыбку в вашем голосе. Это делает ваш голос более дружелюбным.

Предлагаем Вам использовать в своей деловой переписке устойчивые фразы и аббревиатуры на английском языке.



Возврат к списку



  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • Сильные кадры
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР