АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж продукции на маркетплейсах Китая

06.06.2019

АО «Российский экспортный центр» организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж продукции на маркетплейсах Китая

В ходе программы обучения участники узнают о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group. В частности, будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall, 1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и разберут процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.

Для повышения эффективности данного тренинга АО «Российский экспортный центр» совместно со специалистами Alibaba Group были определены отрасли российской продукции, наиболее востребованные и перспективные на электронных площадках Китая:

∙           Продукты питания (еда, напитки, снековая продукция)

∙           Детское питание

∙           Товары легкой промышленности (fashion-индустрия, народные промыслы, товары народного потребления)

∙           Косметика и БАДы

∙           Продукция переработки дикоросов

Время проведения: 19 июля 2019 г.

Место проведения: г. Москва

Допустимое количество участников от компании: 1 участник

Язык мероприятия: английский, будет обеспечен перевод на русский язык

Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.

Для того, чтобы участвовать в программе, просим Вас:

1. Заполнить анкету-заявку 

2. Направить в адрес Российского экспортного центра официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.

Возврат к списку