ELMA ECM+

Описание товара

ELMA ECM+ - это отличный инструмент для оперативного управления компанией.

Приложение позволяет решить все критичные задачи компании по управлению документами и бизнес-процессами.

Пакет ELMA ECM+ позволяет работать как с внутренними документами компании (Канцелярия), так и Договорами на протяжении всего их жизненного цикла. Так же ELMA ECM+ позволяет моделировать процессы компании, реализовать их в соответствие с требованиями и совершенствовать под изменяющиеся условия.

Скачать рекламные материалы по продукции Выгрузить карточку в pdf
Поставщик товара
Элма (ООО)

Компания ELMA была основана десять лет назад в России. В 2006 году стартовал проект "ELMA: Система управления бизнес-процессами", который на сегодняшний день является флагманским продуктом компании. Система предназначена для компаний, которые хотят внедрить или улучшить процессный подход к управлению, чтобы соответствовать изменяющимся условиям современного бизнеса, нормативным требованиям законодательства и давлению конкурентной среды. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и управлять эффективностью деятельности компании, а механизм постоянного улучшения процессов позволяет развивать модель управления в компании прямо по ходу работы.

Система состоит из пакетов. Основной пакет ECM+ содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании. Для эффективной реализации сквозных процессов мы выпустили пакеты CRM+ и Проекты+. Продукт ELMA KPI помогает управлять эффективностью и организационным развитием компании. 

Реквизиты компании
Юридический адрес:
426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова 9-41
Фактический адрес:
426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 304-413
ИНН:
1840015646
Основной код ОКВЭД:
72.20
Адрес электронной почты:
elma@elewise.ru
Сайт компании: