товара виртуальной выставки продукции экспортеров УР
ELMA CRM содержит набор основных функций работы с клиентами:
- Организация базы контрагентов, контактов, взаимоотношений;
- Предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.
- Приложение ELMA CRM + позволяет значительно расширить возможности приложения ELMA CRM за счет дополнительных специфических функций, например таких, как интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами, работать с которым легко и просто.
Элма (ООО)
Компания ELMA была основана десять лет назад в России. В 2006 году стартовал проект "ELMA: Система управления бизнес-процессами", который на сегодняшний день является флагманским продуктом компании. Система предназначена для компаний, которые хотят внедрить или улучшить процессный подход к управлению, чтобы соответствовать изменяющимся условиям современного бизнеса, нормативным требованиям законодательства и давлению конкурентной среды. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и управлять эффективностью деятельности компании, а механизм постоянного улучшения процессов позволяет развивать модель управления в компании прямо по ходу работы.
Система состоит из пакетов. Основной пакет ECM+ содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании. Для эффективной реализации сквозных процессов мы выпустили пакеты CRM+ и Проекты+. Продукт ELMA KPI помогает управлять эффективностью и организационным развитием компании.