Экспортный портал Удмуртской Республики

8(3412)65-55-80
Карточка
товара
виртуальной выставки продукции экспортеров УР
Наименование продукции:
Путевой инструмент
Описание товара

Путевой инструмент: назначение и разновидности:

Путевой инструмент используется при прокладке или ремонте железнодорожного полотна и других путей сообщения. Путевой инструмент представлен как ручными приспособлениями, так и механизированным оборудованием и включает:

  • домкраты железнодорожные;
  • станок рельсорезный;
  • рельсосверлильный станок, фаскосъемный станок;
  • измерительный инструмент;
  • транспортные устройства;
  • рельсошлифовальные станки;
  • разгонщики, рихтовщики, натяжители;
  • механизированный путевой инструмент (для работы с крепежом, балластом);
  • ручной путевой инструмент;
  • электроагрегаты и арматура;
  • расходные материалы.

Домкраты железнодорожные

Домкраты железнодорожные применяются при ремонте железнодорожных путей и их осмотре. В частности, домкраты железнодорожные используют для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки.

Рельсосверлильные станки

Рельсосверлильный станок используется для сверления в рельсах болтовых отверстий различного диаметра. Рельсосверлильный станок может различаться по степени мощности и назначению (для тех или иных типов материалов).

Станок рельсорезный

Рельсорезный станок предназначен для резки рельсов из закаленной и незакаленной стали. Рельсорезный станок также задействуется как при ремонтных работах, так и при текущем содержании железнодорожных путей.

Верхнее строение пути

Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств. Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Рельсы, соединенные между собой стыковыми скреплениями, а со шпалами — промежуточными скреплениями, образуют вместе путевую (рельсо-шпальную) решетку; шпалы (или брусья) заглублены в балластный слой, который опирается на основную площадку земляного полотна. На мостах при устройстве проезжей части без балласта рельсы опираются на деревянные мостовые брусья или железобетонные плиты.

В местах разветвления и соединения путей укладывают стрелочные переводы, опорами для металлических частей которых служат переводные брусья; в опытном порядке уложены железобетонные брусья и плиты.

Рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути типизированы; для каждого типа установлены стандарты, определяющие их конструкцию, размеры, качество материала. Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.

Поставщик товара
  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • Сильные кадры
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР