Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики
8(3412)65-55-80
 →  Мероприятия

13.02.2013
Серия интернет-семинаров "Экспорт шаг за шагом"

 

Ленинградская торгово-промышленная палата совместно с канадской исследовательской консалтинговой компанией «Международный Альянс по развитию бизнеса» представляет совместный проект серии интернет-семинаров «Экспорт шаг за шагом».

Данный курс разработан для тех, кто работает или планирует вести работу на международном рынке. Вы узнаете о современных методиках организации международного бизнеса, о передовых технологиях продвижения товаров и услуг на международные рынки.

Программа семинаров курса «Экспорт шаг за шагом»:

1. Организация экспорта на предприятиях

            - причины активизации экспортных операций;

            - преимущества экспортных операций для малых и средних предприятий;

            - оценивая экспортный потенциал предприятия;

            - методы выхода предприятия на международный рынок.

2. Порядок проведения международных маркетинговых исследований

            - роль исследования в международном маркетинге;

            - особенности проведения международного маркетингового исследования;

            - планирование процесса исследования;

            - организация сбора информации и принципы ее анализа;

            - методы дизайна эффективных решений.

3. Методология разработки экспортного бизнес-плана

            - для чего необходим экспортный бизнес-план;

            - процесс разработки экспортного бизнес-плана;

            - определение целей экспортных операций;

            - распределение финансовых и нефинансовых ресурсов предприятия;

            - расчет дополнительной загрузки производственных мощностей;

            - исследование целевого рынка;

            - выявление риска и разработка способов его минимизации;

            - определение оптимальных методов доставки продукции;

            - лицензирование экспортной деятельности;

            - патентование торговой марки и защита прав собственности;

            - маркировка и упаковка продукции;

            - ценовая политика;

            - планирование поступлений финансовой наличности.

4. Культурные аспекты международной торговли

            - современные составляющие организации международного бизнеса;

            - особенности бизнес-этики хозяйственной деятельности в Европе, Средней Азии, Азии, Африке, Северной и Южной Америке;

            - технология проведения международных переговоров.

5. Увеличение эффективности участия в международных выставках

            - процедура подготовки к участию в международной выставке;

            - порядок работы во время выставки;

            - послевыставочная работа;

            - особенности проведения онлайн-торговых шоу.

6. Электронная коммерция  в международном бизнесе

            - переход от печатных каталогов к веб-каталогам, виртуальным магазинам и сайтам  электронной коммерции;

            - особенности экспорта продукции при электронной коммерции;

- подготовка к запуску сайта международной электронной торговли;

- автоматизация системы оплаты продукции;

- особенности интеграции с крупнейшими международными сайтами электронной торговли (EBay, Amazon, Yahoo, Google Commerce Search);

- методы организации доставки продукции.

7. Обеспечение устойчивого развития международного бизнеса

            - принципы развития инновационного бизнеса;

            - инструментарий развития инновационного бизнеса.

8. Корпоративное управление и социальная ответственность в международном бизнесе

            - международные системы корпоративного управления;

            - структура корпоративного управления и организационный дизайн;

            - корпоративная культура и методы обеспечения корпоративной социальной ответственности.

9. Управление цепями поставок на международном рынке

            - система и принципы моделирования международной цепи поставок;

            - методы оптимизации глобальных производственных цепей;

            - диагностика производственной цепи поставок.

10. Автоматизация международных бизнес-процессов

            - системы автоматизации внутрифирменных бизнес процессов;

            - веб-платформы по внешним международным интеракциям;

            - унифицированные региональные автоматизированные платформы для экспортно-импортных операций.

11. Регистрация и защита прав на объекты интеллектуальной собственности в зарубежных странах

            - причины возникновения конфликтов, методы их предотвращения и контролирования подделок. Порядок проведения электронного расследования. Создание и совершенствование международной системы по защите и безопасности интеллектуальной собственности;

            - стратегические и юридические аспекты лицензирования патентов. Процедура патентования в Patent Cooperation Treaty;

            - особенности монетизирования прав на интеллектуальную собственность.

 

Автор и ведущая курса – Марина Бельских, к.э.н., член Академии маркетинговой организации; член Американской организации менеджмента; лектор МВА по дисциплинам «международный бизнес», «маркетинг и менеджмент».

Формат – серия из 11 интернет семинаров. Продолжительность одного семинара – 2.5 часа. Периодичность проведения – 2 раза в месяц. Время проведения – вечернее, начало в 17:00 (по МСК).

Начало обучения – 6 февраля 2013 года.

 

По окончанию программы участникам выдается именной сертификат установленного образца.

 

Стоимость обучения:

Базовая стоимость обучения по программе составляет 16500 руб.

 

Для компаний, сотрудничающих с Центром предоставляется специальная скидка 30%, т.е. стоимость составит 11200 руб. за 11 семинаров (включая НДС) при единовременной оплате обучения.

Если наберется группа от Центра, то будут предоставлены особые уловия:

От 5 человек - стоимость участия - БЕСПЛАТНО;

До 4 человек включительно - стоимость составит 8250 руб. (скидка 50%);

При оплате одного семинара его стоимость составит 2125 руб.

 

 

Для подтверждения участия необходимо заполнить заявку и направить нам по факсу: 334-49-69, или электронной почте dvs@lotpp.ru. По дополнительным вопросам просьба обращаться в Департамент внешнеэкономических связей Лен ТПП по телефону 334-49-69 (доб. 127,128).

Возврат к списку

  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • Сильные кадры
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР