Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики
8(3412)65-55-80
 →  Мероприятия

18.06.2013
Семинар "Сайт как эффективный инструмент международных продаж"

Приглашаем предприятия Удмуртской Республики посетить семинар "Сайт как эффективный инструмент  международных продаж"

Дата и время проведения: 18 июня 2013 года, с 09-30 до 17-00.

Корпоративный сайт, будь то сайт-визитка, продажный сайт, Интернет-магазин, Интернет-витрина, тематический блог, – должен иметь свое место в Вашем бизнесе! Он должен стать частью торгового процесса Вашего бизнеса, только в этом случае от него можно ждать результатов!

Особенное значение приобретает сайт для международных продаж, он позволяет сократить расстояние, убрать границы, расширить круг потенциальных потребителей до предела.  Однако для того чтобы сайт стал эффективным инструментом международных продаж, необходимо его адаптировать в соответствии с ожиданиями зарубежной аудитории.

Семинар ориентирован: на руководителей компаний, менеджеров по продажам, маркетологов, а также других специалистов, ориентированных на международный бизнес.

Ведущие эксперты:

Своекошин Александр – коммерческий директор Интернет-портала «ИжТайм» и проекта «Рутайм».  Специалист по маркетингу, интегрированию сетей и интернет-продажам. Бизнес-консультант, соавтор и организатор множества семинаров и мастер-классов.

Тюриков Станислав Рудольфович – директор по развитию Интернет-портала «ИжТайм» и проекта «Рутайм». Специализация – интернет-продажи в малом бизнесе,  специалист по работе с клиентскими базами и позиционированию продукта на рынке. Владелец «Агентства Мобильного Маркетинга», бизнес-консультант, соавтор семинаров и мастер-классов.

В программе семинара:

9:30 – регистрация

10:00 – 13:00. Часть первая: «Создание торговых сайтов, ориентированных на работу с нерусскоязычной аудиторией»

Обращения и особенности общения. Менталитет доверия западной аудитории

Особенности доменного имени

Дизайн и навигация торгового сайта (1)

11:30 – 11:45 – кофе-брейк

Дизайн и навигация торгового сайта (2)

Роль видеоконтента в торговых сайтах

Платежный функционал торгового сайта

13:00 – 14:00 - обед

14:00 – 17:00 Часть вторая: «Адаптация торговых сайтов к продажам за пределами СНГ»

Типовые ошибки при запуске продающего сайта

Реставрация и ребрендинг торгового сайта

Одностраничные продающие сайты

15:30 – 15:45 - кофе-брейк

Анализ профпригодности сайта

Критерии выбора подрядчика для создания продающего сайта.

Для подтверждения участия необходимо заполнить Регистрационную форму и направить её на эл. адрес udmexport@gmail.com до 17 июня 2013 г.

Участие бесплатное для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Программа семинара и заявка на участие.

Посмотреть отчет

Возврат к списку

  • Ассоциация малых и средних экспореров
  • Портал экспортеры Росссии
  • Фонд содействия инновациям
  • Сильные кадры
  • ГФСК УР
  • Российский экспортный каталог
  • Удмуртский фонд развития предпринимательства
  • Удмуртская торгово-промышленная палата
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Инвестиционный портал удмуртской республики
  • Оф.сайт главы УР и Правительства УР